Техническая поддержка включает:

  • Прямую телефонную линию для консультаций на русском языке со специалистами центра Технической Поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу:
    тел: (495) 623-1058; (495) 623-8947
    e-mail: support@spi2.ru;
  • Оказание помощи по телефону по установке iRule®;
  • Оказание помощи по телефону (электронной почте) по идентификации сообщений об ошибках и устранению неисправностей при работе с действующими на момент версиями iRule;
  • Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых программных продуктов (updates);
  • Бесплатное получение обновленных версий с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной документацией на лицензированные программы);
  • Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя: 
    • доступ к страницам часто задаваемых вопросов (FAQ);
    • направление запросов по конкретным проблемам посредством заполнения детальной электронной формы;
    • направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты по адресу: support@spi2.ru;
    • FTP-сервер службы технической поддержки.

 

Клиенту также может оказываться расширенная техническая поддержка, включающая:

  • Выделение группы специалистов для решения всех вопросов технической поддержки по сопровождаемым продуктам;
  • Выезд специалистов к Клиенту в течение 3 часов;
  • Предварительный ответ по запросу в течение 3 часов, решение проблемы в течение 48 часов;
  • Периодические консультации специалистов по вопросам использования iRule;
  • Проведение презентаций, включающих демонстрацию возможностей программных продуктов;
  • Планирование мероприятий технической поддержки, направленных на достижение максимальной эффективности использования у заказчика ПО iRule.

Услуги

© Институт проблем безопасности и анализа информации, 2004 - 2024

Тел. + 7 (495) 623-89-47    E-mail: info4spi@spi2.ru
  + 7 (495) 623-10-58      http://www.spi2.ru