Прямую телефонную линию для консультаций на русском языке со специалистами центра Технической Поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу: тел: (495) 623-1058; (495) 623-8947 e-mail: support@spi2.ru;
Оказание помощи по телефону по установке iRule®;
Оказание помощи по телефону (электронной почте) по идентификации сообщений об ошибках и устранению неисправностей при работе с действующими на момент версиями iRule;
Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых программных продуктов (updates);
Бесплатное получение обновленных версий с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной документацией на лицензированные программы);
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя: